Ermil73

11.07.2011, 18:16

Всем доброго времени суток!!! Ну и я пожалуй вставлю свои «5 копеек» к Михиному отчету

В этом году поездку на Нижнюю Волгу по открытой воде не планировал ввиду семейных обстоятельств (в конце июля ждем с женой рождения дочки), но карп весом в 3кг 650гр, пойманный в первом туре ЛКЛ 2011 оказался самым крупным из всех пойманных и подарил нам с Михой (udilanet) путевку на бесплатное проживание в течении 6-ти дней на базе «Новинская», что в раскатной части Великой Русской Реки ВОЛГА. Путевка была с открытой датой с июня по август.
Учитывая то, что ниже Селитренного я никогда в Астраханской области не был, семейный совет одобрил поездку, но только не позднее конца июня естестно. Что-ж, решено- едем. В процессе подготовки к нам решил присоединиться Пашка (311019700), за свои кровные на приставное место.

Ну вот наконец то, 28-ое июня, 3 часа ночи, родной подмосковный Жуковский еще спит и видит сны, а мы отправляемся в «рыболовное эльдорадо», самые низовья Волги, в предвкушении трофейной рыбалки и массы положительных эмоций. Дорога (без приключений) заняла ровно сутки и 29-го в 3-00 мы благополучно въехали в село Караульное. Там нам нужно было съехать с асфальта на грунтовку и ориентируясь на торчащие крыши домов поселка Новинский доехать до базы, но темная Астраханская ночь надежно укрыла ориентиры и мы решили подождать рассвета в машине. С рассветом действительно стало понятно направление дальнейшего движения и вот он- поселок Новинский. Базу пришлось поискать, но недолго (фотки с сайта базы помогли).

Сразу хочу от всей души поблагодарить весь персонал базы, это очень прекрасные люди которые встретили нас очень приветливо, накормили вку-у-уснющим завтраком (за которым естественно было «принято на грудь» за приезд) и обозначили номер в котором нам предстояло коротать время свободное от рыбалки. Номер просто замечательный, 2 кровати, очень удобная (далеко не дореволюционная)раскладушка как дополнительное место для Пашки, стулья и столик, тумбочки, небольшой холодильник, кондиционер, телевизор, туалет, душ с горячей водой, вобщем все как заявлено на сайте базы без обмана.
Акватория ерика, на берегу которого уютно расположилась база, несколько озадачила. Я конечно ожидал немного большего в плане ширины, глубин и разнообразия донного рельефа. На трофейную рыбалку в непосредственной близи от базы вряд ли можно было расчитывать. Сразу стало понятно, что моя ПВХашка 3600 и электромоторчик МиннКотта мало чем пригодятся, но на воду мою посудинку все же спустили. Итак спиннинги в руки и вперед!!!!
Ерик, казавшийся на первый взгляд не совсем привлекательный для рыбалки, щедро одарил нас окунями размерами конечно далекими от знаменитых раскатных, но многие экземпляры очень даже были достойны того, чтобы их отправить в коптилку ибо не знаю, что может быть вкуснее копченого окуня (хотя на вкус и цвет как известно…..). Редкая проводка отводного поводка с твистером на офсете проходила незамеченной полосатыми разбойниками, причем цвет твистера не играл никакого значения. Помимо окуня несколько раз случались поклевки зубастой, но все они закончились срезами поводка, а целенаправленно упираться в щуку с использованием блесен и воблеров на поводках нам чет не захотелось. Вобщем так и закончился наш первый день на рыбалке - хорошо, весело, но хотелось уже что-то посерьезней. Так уж получилось, что в бюджет нашей поездки был заложен только один выезд на раскаты с помощью егеря на катере базы (который мы запланировали на 3-тий день нашего отдыха), поэтому как то надо было выходить из положения своими силами. Расспросили егеря Николая, который нам рассказал что в 15-ти км езды на машине от базы есть неплохие места на речушке которую он назвал «Митричева».

Итак второй день. Ну Митричева – так Митричева. До места по полю доскочили быстро. Приличная речушка, русло прямо по нашему берегу с глубиной навскидку метра 4, неплохая заводь за деревом торчащим из воды и всплески далеко не мелкой рыбы. Все это настраивало на позитив. Миха с Пашкой настроили закидухи, я взялся за спиннинг, а именно джиг в классическом исполнении с поролоном и вот судачишка под кило уже барахтается на берегу. Следом сомик под трешку отправился на кукан. Начало многообещающее……., но не более того. Без рыбы мы конечно не остались, Пашке на закидуху на жмых влетела неплохого размера щука (попутала наверно что то) ну и окунь на отводной клевал как из пулемета, а куды ж без него. На базу вернулись пораньше, чтобы поосновательней подготовится к предстоящей на следующий день рыбалке на сомовьих ямах.

И настал день третий!!! Погрузились в катер «Крым» и вперед за сомом. До первой ямы дошли минут за 30-35. Погода располагала, пасмурно но без дождя, практически без ветра, одним словом - сомовья погода. В качестве насадки использовали лягушку, которую ловили тут же «не отходя от кассы». Клевали на нее сомики весьма регулярно и бойко. Большая часть усатых сразу после поимки была амнистирована ввиду своих малотоварных размеров, но нашим куканам пустовать не пришлось. Самый большой из пойманных потянул почти на 13кг. Обрывы снасти и разогнутые крючки были в порядке вещей, очень сильная рыба. Напрягали только злющие и голодные астраханские комары от которых правда хоть и спасал «Гардекс» но ненадолго. Уставшие, изрядно покусанные и промокшие (на обратном пути нас все же застал приличный дождик), но довольные рыбалкой вернулись на базу, обработали и положили в морозильник рыбу, отведали в очередной раз домашней кухни от повара Татьяны (ну как же вкусно она готовит, словами не передать) и призадумались как быть дальше. Второй выезд на катере нам был не по силам в плане финансов, а ловить на ерике у базы или на Митричевой после та-а-а-акой сомовьей рыбалки с массой адреналина сами понимаете…….. мягко говоря было уже не интересно. Миха предложил двинуть в сторону дома, но я и Пашка рассматривать это предложение отказались наотрез. Я предложил переехать на другую базу что на р.Ахтуба в 70-ти км ниже Ахтубинска (8 лет туда езжу по осени, даже зимой один раз попингвинил, а вот летом ни разу не был). Ребята эту идею поддержали. Позвонил директору, места есть, нас ждут. На том и порешили – переезжаем. Решили правда утро 4-го дня посвятить поездке на Митричеву, а сборы начать после обеда и двинуть в ночь.

На 4-ый день рано утром покатили на Митричеву, Миха правда профилонил и решил поспать, поэтому поехали с Пашкой. Ничего выдающегося не поймали. Как обычно вездесущий окунь. Правда на границе течения и заводи были регулярные всплески, которые я оценил как бой некрупного жереха, поставил колебалку «Fiord» 3,5гр. на ультралайт, оказалось средних размеров чехонь, но потаскать эту бойкую «сабельку» на прутик с тестом 2-7гр было ве-е-есьма приятно.
После обеда собрали лодку, загрузили авто и прицеп, поужинали, оплатили услуги, поблагодарили от всей души персонал базы и отправились на незапланированную «вторую серию» нашего путешествия, повествование о которой естественно в соответствующей теме.